Адрес офиса: г. Санкт-Петербург,
ул. Ефимова 3, офис 403.  Тел. +7 (812) 55 - 34 - 12

Объявления

Полезная информация

Классика строительства - это проектирование деревянных домов.

Одной из главных услуг компании ООО «Виктория», буквально нашим признанием, мы считаем проектирование деревянных домов.

Подробнее...

Выгодная отделка в вашей квартире всего за 9000 рублей за 1 квадратный метр.

Дорогие клиенты и заинтересованные лица, строительная компания ООО «Виктория» предлагает в Санкт-Петербурге широчайший спектр услуг в сфере строительства и ремонта.

Подробнее...

Дома из керамических камней

Проекты домов, выполненные из поризованных керамических камней, по другому блоки.

Подробнее...

Строительство домов с цокольным этажом.

Развитие технического прогресса, которое мы имели возможность наблюдать последние десятилетия, изменили стандартные подходы человека к обустройству подвального помещения в доме.

Подробнее...

Пенобетон и газобетон – современные чемпионы в строительстве.

В настоящее время в строительном процессе используется около двух десятков различных материалов.

Подробнее...

Монолитные дома – путь к быстрому строительству.

Ситуация в сфере строительства такова, что самыми популярными материалами сегодня являются крпич и древесина.

Подробнее...

Болгарии нужно 2100 км стратегических участков дорог

«Болгарии необходимо 2100 км стратегических участков дорог, чтобы иметь нормальную дорожную сеть. На сегодняшний день построено всего около 870 км. Причиной этого является отсутствие стратегии и концептуального мышления по развитию регионов в стране».

Об этом заявил министр регионального развития и благоустройства арх. Иван Шишков. Он представил анализ MRRD и Агентства дорожной инфраструктуры о состоянии автомобильных дорог в стране и видение их завершения и развития дорожной сети. В пресс-конференции приняли участие заместитель министра регионального развития и благоустройства Захарий Христов, председатель правления API инженер Иво Иванов и член правления API инженер Десислава Паунова.

Участки дорог, построенные к 2000 году, составили чуть более 324 км или 15,43% автомобильных дорог, показывает анализ. А с 2000 по 2010 год построено всего 140 км или 6,66%. После 2010 г. всего построено 405 км или 19,33%, из них 116 км по трассе Тракия, 30 км по трассе Хемус, 123 км по трассе Струма, 71 км по трассе Марица и от АМ «Европа». - 33 км, обход Монтаны - 12 км и два участка кольцевой дороги Софии.

Вывод анализа - мы построили не более половины дорог, которые должны были быть построены 10 лет назад, - сказал министр. По его словам, состояние по километражу и протяженности автомобильных дорог в нашей стране крайне неудовлетворительное. «Мы очень сильно отстали во времени», — сказал Арч. Шишков.

На данный момент 186 км или 8,86% находятся в стадии строительства, также показывает анализ официальной команды MRRB. Это участки 1, 2 и 3 трассы "Хемус", 17 км трассы "Струма", 14,5 км трассы "Европа" и 87 км трассы Видин - Ботевград. Только около 229 км участков дорог или 10,9% готовы к проектированию. Это участки дороги Видин - Ботевград, автомагистралей "Русе - Велико Тырново", "Хемус" и "Европа", последний из которых является наиболее проблемным во времени участком, найденным бригадой архитектора Шишкова. На этой неделе должен быть утвержден подробный план развития оставшейся его части от Сливницы до северного экспресса, касающегося Софии.

Детальный план и концептуальный проект автомагистрали от Русе до Бялы и объезда Бялы - двух из трех будущих участков автомагистрали - уже готовы.

38,19% составляют участки, которые необходимо запроектировать и построить, но они находятся на крайне неудовлетворительном проектно-строительном уровне, также сообщил областной министр. По его словам, самое главное - развивать дорожную инфраструктуру в направлении север-юг. Среди первоочередных объектов, которые обозначил Шишков, - достройка автодороги Хемус - участки 7, 8 и 9, достройка скоростной автомагистрали Видин - Ботевград, тоннель под Петроханом, участок от Софийской окружной дороги до бул. Болгария, Струма автомагистрали», автомагистрали Русе - Велико Тырново, скоростной автомагистрали Велико Тырново - Свиленград и автомагистралей Черное море и Рила, которая является соединением между автомагистралями Хемус, Тракия, Струма и пограничным переходом с Республикой Северная Македония.

Нужна четкая концепция развития дорожной сети страны, а не строиться по частям, как это было до сих пор на протяжении многих лет, считал категоричным архитектор Шишков. Он добавил, что это должно быть приоритетом для следующих правительств - завершить весь процесс проектирования, все процедуры согласования, иметь четкую стратегию и четкий график строительства стратегических участков дороги.

Министр сообщил, что на следующей неделе будет открыто движение на участке Шумен - Белокопитово трассы «Хемус», а также на участке около 4 км трассы «Струма». Ожидается, что к концу года движение в тоннеле «Железница» автобана будет открыто на одну полосу, а в следующем году оползень будет усилен, чтобы разблокировать движение по всему тоннелю.

См. также другие автоновости.