Адрес офиса: г. Санкт-Петербург,
ул. Ефимова 3, офис 403.  Тел. +7 (812) 55 - 34 - 12

Объявления

Полезная информация

Классика строительства - это проектирование деревянных домов.

Одной из главных услуг компании ООО «Виктория», буквально нашим признанием, мы считаем проектирование деревянных домов.

Подробнее...

Выгодная отделка в вашей квартире всего за 9000 рублей за 1 квадратный метр.

Дорогие клиенты и заинтересованные лица, строительная компания ООО «Виктория» предлагает в Санкт-Петербурге широчайший спектр услуг в сфере строительства и ремонта.

Подробнее...

Дома из керамических камней

Проекты домов, выполненные из поризованных керамических камней, по другому блоки.

Подробнее...

Строительство домов с цокольным этажом.

Развитие технического прогресса, которое мы имели возможность наблюдать последние десятилетия, изменили стандартные подходы человека к обустройству подвального помещения в доме.

Подробнее...

Пенобетон и газобетон – современные чемпионы в строительстве.

В настоящее время в строительном процессе используется около двух десятков различных материалов.

Подробнее...

Монолитные дома – путь к быстрому строительству.

Ситуация в сфере строительства такова, что самыми популярными материалами сегодня являются крпич и древесина.

Подробнее...

Кому и зачем нужна услуга управления репутацией в интернете

Управление репутацией — планомерное воздействие на факторы, влияющие на репутацию бизнес-структур или частных лиц. С развитием социальных сетей эта услуга стала популярной в интернете и распространяется на репутационный фон бренда, оказывая влияние и на результаты поисковой выдачи.

Ищете работу или новых сотрудников? Подписывайтесь на Telegram-канал «Ждём резюме». Каждый день мы публикуем самые интересные предложения и размещаем ваши вакансии.

Предприниматели и маркетологи задумываются об управлении репутацией в интернете в двух случаях:

  • Когда находят в Сети много отрицательных отзывов о компании или её продуктах. О негативе могут сообщить как сотрудники компании, так и клиенты. Бывает, что собственник бизнеса сам находит негативные комментарии в результатах поисковой выдачи по запросу «бренд + отзывы».
  • Когда компания озабочена повышением уровня клиентского сервиса и воспринимает отзывные площадки в качестве дополнительного канала коммуникации с потребителями.

Однако в идеале заниматься управлением репутацией необходимо ещё до выхода компании на рынок.

Вне зависимости от направления бизнеса работа над репутацией на старте позволит создать позитивный образ бренда и управляемое информационное поле.

В результате компания сможет привлечь лояльных потребителей, оперативно выявлять и решать их проблемы и достигнет основной цели — станет прибыльной.

К сожалению, большинство клиентов и агентств не понимает суть управления репутацией. Например, обычная история, когда заказчику предлагают SERM — управление репутацией в поисковой выдаче, но по факту сотрудники агентства только мониторят упоминания бренда и размещают позитивные отзывы о нём.

Многие игроки рынка и клиенты не знают базовой терминологии и не понимают разницы между скрытым маркетингом (Hidden Marketing), управлением репутацией в Сети (ORM) и управлением репутацией в поисковой выдаче. В результате рынок не развивается, агентства предлагают заказчикам не те услуги, которые им необходимы.

Подробнее расскажем, что значат эти аббревиатуры и какие задачи должен решать каждый инструмент.